top of page

Зрителям не стыдно, клоуну почетно


Война на Родине показала внутреннюю сущность ее участников. И не участников.

Многие (как и я) говорили сразу, что это не наша война, я могу петушиться и бравировать, но в последний момент не выстрелю в человека, не смогу. Слабак я в этом плане.

И вот мне интересно - какими должны быть незакрытые гештальты в головах тех, кто может выстрелить? Отрезает головы, пытает пленных? Откуда выползла, вылезла эта гидра? И не рассказывайте мне про ненависть к врагу. Какие там враги, все мы срали на соседних огородах у бабушки в детстве. В одну школу ходили.

Люди по селам прячут раненых, и укров и сепаров, потому что люди. А вся эта "гиви-мотороловкая" пена с их козырным превосходством над связанными людьми? Это ж должно было лежать в какой-то части мозга до поры до времени. Все эти вирусы безнаказанного насилия бережно хранились, взращивались. Чем? Компьютерными стрелялками? Распятыми кошками? Стрельбой из воздушки по воронам? Избитыми женами и детьми? Думаю, среди украинских добровольцев тоже есть садисты, чего уж там. Но там хоть порядка чуть побольше.

Где и когда мы перешли грань, когда смеяться над сбитым гражданским самолетом стало трендом на центральном канале соседней страны? И главное, все обоюдно: зрителям не стыдно, клоуну почетно.

Раздолье в недореспубликах для извращенцев и убийц сильно удручает. Но мы хотя бы увидели истинную сущность многих уродов, как в военной форме, так и в пиджаках с галстуками. И это уже неплохо.

свежак
bottom of page